Нил Олег (nilloleg) wrote,
Нил Олег
nilloleg

Category:

Евровидение и деградация глобального управления. И снова гномики тут как тут…


Операция Деконспирация 6.0

Украинский цирк с Євробачення-17, как и обещался, становится цирком всё больше и дальше. Поедет туда кто-то адекватный — уже не суть важно. Даже если и было хоть что-то когда-то адекватное в этом конкурсе, в чём многие не напрасно сомневаются, то на суть этого толпо-элитарного инструмента глобального управления никак не влияло. И чем дальше, тем меньше вменяемого, не свихнувшегося от либерализма головного мозга.


Злобные гномики


Как инструмент управления, Евровидение было лишь очередной псевдоинтернациональной ловушкой для толпы, жаждущей зрелищ и увеселения. Этот инструмент управления сродни футболу, олимпийским играм и прочим шоу. И соответственно как в футболе и прочих играх немного спорта, ноль физкультуры, но очень много коммерции, так и в подобных конкурсах совсем немного культуры (многие полагают, что её там либо вообще нет, либо это т.ск. контр- или субкультура), искусства нет напрочь, зато много шоу и коммерции. А то, что и в спорте и в шоу-бизнесе примешивают страны, стоит понимать, что никаким патриотизмом тут тоже не пахнет. Снова та же схема «разделяй и стравливай», в насмешку под вывеской «стираем границы» (впрочем, как и всё в период тотальной глобализации). Ведь о каком отстаивании лица страны может идти речь, если на конкурс едет откровенный или криптопедераст, а на чемпионате по футболу, например, всё разыгрывается чуть ли не по написанному сценарию: кто, сколько и в какие ворота... А «болельщики» тратят время, иногда бабло эмоционируют на радость упырям, жрущим эмоции, коммерсантам, имеющим свой гешефт, и глобализаторам, получающим в итоге блеющую толпу идиотов...

Вы спросите, а при чём же тут гномики? Не гомики (эти тут вполне себе свои и к месту!))), а именно — гномики...

Швейцария. Швейцарские гномы — ну, такое у этих обитателей Полнощных гор прозвище, да и роль такая.

Если помните, в нашем блоге была серия статей о деконспирации:

Деконспирация 2.0

Деконспирация 3.0

Деконспирация 4.0

Adieu la Suisse! Операция Деконспирация 5.0

Так вот, Международный европейский вещательный союз или сокращённо EBU (уже смешно), является организатором Евровидения. И где бы он мог располагать свой головной офис?..

Снова в Швейцарии, в Женеве.

Та-дам!

Казалось бы, конкурс как конкурс, музыка там, пляски, песни… Культура как бы. Но все затеи швейцарских гномиков не так просты, как кажется на первый взгляд.


Напомним...

Швейцария является местом, где чрезвычайно много размещено штаб-квартир различных международных организаций, нацеленных на глобальное управление в толпо-элитарном обществе. Важнейшие, ключевые для управления миром организации: ВТО, ВОЗ, МОТ, ВОИС, МОК и т. д. Не считая всяких менее формализованных форумов и конференций в Давосах, Женевах, Люцернах и Базелях. На этих форумах гномики (которые только формально управляют 40% активов мира, не считая неформального управления) ходят по-тихому среди бизнес-, научных и прочих элитариев и втирают втихаря о трендах, тенденциях и пр. И потом на форумах просто озвучивается то, что гномики заранее вложили в головы и вписали в протоколы... Формы влияния на будущие процессы (или предикция) во всех сферах человеческой деятельности у гномиков обычно прорабатывается по одной схеме.

Впрочем, теперь, как мы неоднократно писали, вся эта предиктулярная механика дает сбои, разбиваясь о русский неформат. Неформат с глобалистской точки зрения. Ну, не впихивается невпихуемое, т. к. непредсказуемо и асимметрично. И потому с каждым свои действием всё более отчётливо выглядят эти глобалисты либо идиотами, либо лжецами с двойными стандартами оценки любого события в стиле «в твоём глазу сучок (а брёвна в моём — обсуждению не подлежат)».

К примеру, помните, цирк с МОК в 2016 г.? Когда этот, с позволения сказать, олимпийский комитет позволил каким-то частным лавочкам по контролю за наркотиками в спорте решать судьбу олимпийских медалей, а заодно издеваться над страной, которая всегда была лидером в спортивных достижениях (причём без особого допинга).

А цирк с прошлогодним Евровидением? На примере этого конкурса можно видеть, как деградируют все глобалистские институты бесструктурного управления. Возможно, пока не по всем этим институтам заметно. Но, выходя из потреблятской и толерастской матрицы, Россия показывает, насколько ущербно выглядят все эти глобальные предикторы для включающих мозг.

То же происходит со многими институтами управления толпой. Они отрываются от действительности, и всё дальше уходят от адекватности. Вместо объективности и адекватности всё это напоминает натягивание очередной совы на глобус. Заметили, к примеру, как быстро шоу-бизнес стал гнить? Он стал наиболее выпукло дегенеративным.

Да, это уже давно происходит, но теперь загнивание ускоряется в геометрической прогрессии. Ну, по закону социального времени — процессы ускоряются.

Влияние этого конкурса было ранее не столь явным. Управление через окно Овертона постепенно привело публику к кончито-вюрстам, а вся эта песенная возня постепенно приобрела политические черты. Полностью суть этого конкурса вскрылась примерно с 2014 года. Как и вся суть системы. Вскрываться стали и т.н. международные спортивные организации, не говоря о финансовых и прочих экономических. Как оказалось, паразитическая система заточена на слом традиций, нравственности, построение такого типа общества (толпы дегенератов), которым со временем станет всё легче и легче манипулировать.

Но это внешняя сторона. Есть и скрытые механизмы. Игроки в бисер, если помните по публикациям серии «Операция Деконспирация», используют бесструктурное управление. Евровидение — это площадка для того, чтобы участники могли совершать некие посылы друг другу и управляющему субъекту. Ну, а он в свою очередь вставляет свои моральные прокладки через окно Овертона и предикционные закладки на будущее.


Синхронистичности в истории Евровидения

Птичья карусель

Евровидение стала не просто идеологическим и политическим инструментом, оно стало оружием. Не только в информационной, но и в психоисторической войне, т. к. на протяжении 60 лет ломало культурные коды сначала европейцев, а потом и наши. Проследим какие посылы шли в коллективное бессознательное (КБС) благодаря этому коллективному медитативному действу. Также обратим внимание на некоторые синхронистичные моменты — причём сразу оговоримся: эта синхронистичность не является языком обстоятельств (читай — языком Всевышнего), а представляет собой навязанную канву — эдакое плетение бисера из чисел, символов и знаков, мимикрирующего под тот самый язык бога.

Ломка культурных кодов Европы через подобные конкурсы — процесс ставший очевидным. Не будем сильно зацикливаться на моральных прокладках — это и так очевидно: окончитовюрстывание толпы. Для нас сейчас интереснее предикционные закладки.

Подробнее о самом конкурсе Евровидение. Началась вся эта возня вокруг микрофона 24 мая 1956 г. (или 11 мая по юлианскому календарю, если вспомнить любимые метки ГП — числа 11 и 22) в городке Лугано в Швейцарии.

Изначальный посыл швейцарцы выдали очень странный. Множество аллюзий, проследим за основными.


  • Самая первая исполнительница — Йетти Парл. Странное имя, не находите? Спела Йетти песню «De vogels van Holland» (Голландские птицы). Аллюзия нашлась: есть в музее города Дордрехт весьма странная картина «Плафон с птицами» или «Птичий апокалипсис», где разные экзотические птички терзают ворона за то, что он воровал их перья.


  • Первая победительница — Лиз Ассиа (наст. имя Роза-Мина Шерер), представлявшая Швейцарию, исполнила две песни: открыла песней «Старая карусель», а победила песня «Refrain» («припев», «рефрен» ). Ассия перекликается с Азией. Имя Лиза (Елишева) переводится с иврита как «бог мой — клятва». Конечно, не стоит излишне антисионизировать, но факт остаётся фактом: мононациональность большинства участников Евровидения, как вышеупомянутых, так и последышей, да и всего шоу-бизнеса в целом, уже мало у кого вызывает сомнения.


  • Вёл первый конкурс телеведущий Лоэнгрин Филипелло. Если помните, Лоэнгрин — герой произведений о короле Артуре, сын Парцифаля, рыцарь Святой Чаши Грааля, посланный в лодке, которую тянут лебеди, чтобы спасти деву.


Т.о. в совокупности этих аллюзий получается следующий символический посыл: пока карусель крутится — человечество совершает бесконечный полёт по замкнутому кругу, экзотические птички также бесконечно припевают один набивший оскомину рефрен и провожают героя, давшего клятву обрести Чашу Грааля (либо чаша с кровью Христа, либо само его сердце) и спасти (или завоевать) деву — Азию. Цель европейских геополитиков всегда была связана с завоеванием Хартленда, т. е. «сердца Земли» или Азии. Т.е. эти бесконечные рефрены и пляски с бубнами будут длиться до тех пор, пока будет идти война за Хартленд (включая Россию, Китай, Ближний Восток и остальную Азию).

Кстати, скончалась Йетти Парл, первая исполнительница Евровидения, 22 августа 2013 года. С этого момента можно считать, что действие конкурса вступило в каком-то смысле в заключительную фазу (в стиле: либо пан, либо пропал), и именно тогда в открытую пошла политизация и толерастизация. Бонусом отметим некоторые синхронистичные события на дату 22 августа: в 1812 экспедиция швейцарского археолога Иоганна Бурхардта обнаружила руины древнего города Петра, в котором, по преданию, Моисей добыл воду из скалы; в 1864 г. подписана первая Женевская конвенция.

Если проследить за основными посылами, которые периодически обозначали ключевые моменты в изменении культурного кода западной цивилизации, то становится даже забавно. Забавно, как совпадало с происходящим. И грустно, если учесть, как это влияло на КБС и косвенно предиктовывало процессы в Восточной Европе и СНГ. Можете пройтись сами по таблицам участников Евровидения и посмотреть на своеобразный разговор стран между собой на песенном языке. Ежегодно певцы и организаторы конкурса выносят на публику некие посылы в КБС. Мы рассмотрим лишь ключевые.

Проследим...

Штрихи к европейской матрице

Для начала кратко об окноовертоновском переформатировании Европы.

Ещё в 1998 г. на конкурсе впервые победило нечто транссексуальное из Израиля под именем Дана Интернешнл (Шарон Коэн — мальчик Ярон при рождении). Это предшественницо вюрст спело песню דיוה («Дива» или «Примадонна»). Кстати, в 1997 г. известная покровительница гей-лобби в России Алла Пугачёва тоже спела песню «Примадонна».

Ну, дегенераты типа Даны-интернейшнл или Кончито-вюрст — это понятно. Тренд очевиден — насаждение трансгуманизма через толерантность.

Победа разных скрытых и явных геев-педерастов — уже вообще просто закономерное явление на этом конкурсе. Начиная от трансвестита Верки Сердючки, заканчивая всеми мальчиками-колокольчиками, победившими за последние 5-10 лет.

Ну, и апофеозом или апофигеем этого тренда стала победа бородатой толибабы-толинебабы Кончито-вюрст с песней «Восстану, словно Феникс».

В ту же струю трансгуманизма можно уложить и брутальных сатанистов из Финляндии — гр. Lordi. Спели они песню «Hard Rock Hallelujah» из своего нового альбома «Апокалипсис» (в 2006 г. эта тема была очень популярна — все готовились к концу света «2012»).

Было ещё такое явление, как победа в 2012 г. Loreen — Лорин Зинеб Нора Талхауи, певицы марокканско-берберского происхождения, со стороны Швеции с песней «Euphoria». Тренд также очевидный — насаждение мультикультурализма. Занявшая 3 место Гайтана с Украины с песней «Будь моим гостем» — тот же посыл: мы тут в Европе уже хозяева, мы в эйфории.

Кстати, ещё один маленький штрих. С 1968 г. Евровидение начало транслироваться в цвете, в этом году победила Испания. И вот спустя 40 лет выяснилось, что фашистский диктатор Франко подкупил судей, чтобы победила его страна. Расследование так и не провели. Замяли скандал. Вы полагаете, на этом конкурсе что-то могут решить зрители? Нет, тут система фальсификации покруче, чем на демократических выборах.

СССР

О России и Украине поговорим чуть ниже, пока же отметим лишь несколько синхронистичных моментов, связанных с СССР.

В 1978 г. впервые вырезки выступлений показали по советскому ТВ. Победил в этом и следующем году Израиль. В 78 г. с песней «A-Ba-Ni-Bi — Я люблю тебя», в 79 г. — «Hallelujah». Эти два года были непростыми — СССР ввязался на силовом приоритете в Афганистан, параллельно был почти закрыт выезд для эмигрантов из СССР, и появилась масса «отказников», в основном евреев. И они срауз же активнейшим образом поучаствовали в развале СССР.

В 1987 г. СССР хотел дебютировать, но отказался (вопрос решался в тайне). Число участников достигло 22, и эту квоту достаточно долго пытались удержать. В 1988 г. СССР снова отказался, но впервые в стране стали показывать Евровидение полностью. Конкурс стал 33-м. Гран-При получила канадская певица Селин Дион с «Ne partez pas sans moi» (Не отправляйтесь в путь без меня), представлявшей Швейцарию. Почему надо было проводить конкурс именно на его родине? В следующем 1989 г. в Лозанне конкурс запустил новую волну трансформации мира, и матричный инструмент Евровидения тут был как нельзя кстати.

Куда запустили трансформационную волну и с какой целью? А смотрим дальше. Раскачка шла постепенно, а в конце 80-х пошла лавиной.

Югославия

Некоторая синхронистичность в отношении событий в Югославии также проявилась.

В 1961 г. первая и единственная страна из соцлагеря Югославия приняла участие в Евровидении. Не побеждала, особых посылов тоже не было вплоть до 1989 г., когда победили хорваты, представлявшие Югославию, спели «Раскачай меня». Ну, да! Пошла качка! Нету больше Югославии. А тогда, если помните, начался такой националистический замес на Балканах, такая кровь, до сих пор не могут разгрести...

В 1990 г. конкурс прошёл в Югославии. Некоторые исполнители посвятили свои песни падению «железного занавеса» и объединению Европы. А через год Югославии не стало.

В 1992 г. последний раз на конкурсе выступали представители Югославии, а уже в 1993 г. новичками Евровидения стали Босния и Герцеговина, Хорватия и Словения. И бывшие югославские республики влились в хор голосов толпы, воспевающей новый мировой порядок.

Закончилась история так. Сербию пустили на Евровидение чуть ли не сразу после смерти С.Милошевича, и в 2007 г. победителем стала представительница Сербии Мария Шерифович с песней «Молитва» (с дебюта сразу гран-при). Отметим, важно, что умер Милошевич в тюрьме в Гааге от инфаркта миокарда (согласно результатам вскрытия), и произошло это 11 марта 2006 года. Метку уловили?

А на следующий год побеждает российский певец в столице Сербии Белграде (на тот момент уже оправившийся и отстроившийся после «гуманитарных» бомбёжек НАТО, потом оранжада, угар слегка выветрился, а уран остался).


Две Руси и сопутствующая проблематика

Теперь о посылах и синхронистичности, касающихся такого явления, как украинский проект.

Украина впервые начала участвовать в конкурсе в 2003 г. И тут же в 2004 г. побеждает в конкурсе. Характерно, что победила певица Руслана с песней «Дикие пляски». Понимаете, к чему посыл? Да-да, именно тогда на Украине и начали скакать — в том же году на Украине запущен первый майдан, родился мем «оранжевые революции». И покатилось...

В этот же период пошла некая синхронность между выступлениями Украины и России. Даже местами создавалось такое впечатление, будто конкурс стал местом встречи КБС (архетипов, посылов) двух стран, эдакой битвой смыслов. А все остальные страны играли роль массовки, подтанцовки и бэк-вокала, даже невзирая на то, что побеждали. Если понимать, что обе страны — части единого русского суперэтноса (Великая Русь и Малая Русь), то символически Украина и Россия стали олицетворять два варианта цивилизационного выбора. Первое — это Русь самобытная (пока этот выбор не оформился окончательно — его все видят по-своему). Второе — это Русь убившая в себе всё русское, ставшая окраиной иной цивилизации, западной, причём полностью вербализовала последний выбор совсем недавно. Эти два вектора растянулись на века. Периодически окраина то почти убивала в себе русское, то вновь возрождала, а цивилизационный центр то искал свое «Я», то отвергал. Кстати, каждый раз, как отвержение собственного цивилизационного вектора происходило, Русь и Малая и Великая сразу же резко деградировали.

Основные посылы конкурса Евровидение в последнее время касаются именно культурного аспекта цивилизационного выбора. Понятно, что Украину насильно отрывают от нашей цивилизации. Мы на данный момент наблюдаем финальный акт реализации проекта «Украина» (т. е. по сути, проекта «Убей в себе русского!»).

Понятно, что Евровидение — продукт продюсеров и певцов, которые к русским не относятся. К русской культуре вся эта возня и суета вокруг микрофона вообще не имеет отношения. Даже если кто-то едет от России. Ну, все в курсе, кто и как в шоу-бизнесе гешефтмахерствует, каких ценностей придерживается и что насаждает.

С приходом постсоветских стран на конкурс начала выстраиваться несколько иная матрица. В 1994 г. сразу 7 дебютантов: Эстония, Литва, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия и Россия. Мария Кац от РФ, выступавшая под псевдонимом Юдифь, заняла 9 место, спев «Вечный странник» (Речь об Агасфере?). В 1995 г. Филипп Киркоров занял 17 место. В 1997 г. Алла Пугачёва — 15 место. В 2000 г. Алсу стала 2-ой с песней «Solo — Сама по себе». В 2001 г. Мумий Тролль с «Lady Alpine Blue — Леди Синих Альп» направил посыл самим альпийским гномам (!). Смело...

В 2002 последний раз предполагалось участие в конкурсе 22 стран, но в итоге EBU окончательно отказался от квоты «22». Что-то шло не так всё время с перезапуска матрицы, ведь любимое гномье число никак не складывалось.

Очередной перезапуск матрицы. Была запущена система слоганов, которые до 2001 г. отсутствовали. Посмотрите, это тоже весьма показательные посылы:


Год


Страна


Слоган

2002

Эстония

«A Modern Fairytale» (Современная сказка)

2003

Латвия

«Magical Rendezvous» (Волшебное свидание)

2004

Турция

«Under The Same Sky» (Под одним небом)

2005

Украина

«Awakening» (Пробуждение)

2006

Греция

«Feel The Rhythm!» (Почувствуй ритм)

2007

Финляндия

«True Fantasy» (Правдивая фантазия)

2008

Сербия

«Confluence Of Sound» (Слияние звука)

2009

Россия

не было слогана (не напрасно, не так ли?)

2010

Норвегия

«Share The Moment!» (Раздели момент!)

2011

Германия

«Feel Your Heart Beat!» (Почувствуй биение своего сердца!)

2012

Азербайджан

«Light Your Fire!» (Зажги свой огонь!)

2013

Швеция

«We Are One» (Мы едины)

2014

Дания

«#JoinUs» (#ПрисоединяйсякНам)

2015

Австрия

«Building Bridges» (Возводя мосты)

2016

Швеция

«Come Together» (Объединяйтесь или Приходите вместе)

2017

Украина

«Celebrate Diversity» (Да здравствует разнообразие)

Да-да, и Украина «пробудилась» — «освидомилась» в 2005, и ЕС стал «единым» вместе с мигрантами в 2013, «возведя мосты» в 2015. Такая «современная сказка» получилась, что пора была спрашивать: «а можно сойти с вашей сумасшедшей планеты?»

В 2003 г. российская группа T.a.t.U. с песней «Не верь, не бойся, не проси», считавшаяся фаворитом конкурса, заняла 3 место. В этом году дебютировала Украина — Александр Пономарёв с «Hasta la vista» и 14 место. С этого момента и начался евровизионный диалог между Русью русской и Русью нерусской.

В 2004 г. как раз и асталавистнулась украинская Руслана со своими Wild Dances, синхронизируя майдан №1, выпавший как раз на 22 ноября 2004 г. (меточку улавливаете?) А Юлия Савичева от России осталась на 11 месте с песней «Верь мне». Видимо, скакуны не поверили, их уже было не переубедить.

В 2005 г. дебютировала Молдавия — Zdob şi Zdub с песней «Bunică bate doba — Бабушка бьёт в барабан» и 6 место. Ответом молдавским рокерам была Румыния — Луминица Ангел и Sistem — «Let me try — Дай мне попробовать». Видимо, уже тогда румыны готовили в Молдавии оранжад наподобие украинского — через 3 года у них это почти получилось.

А Наталья Подольская с «Nobody Hurt No One — Хватит причинять друг другу боль» на 15 месте. Нет, боль тогда только была впереди. Посыл со стороны России, конечно, был невнятный и всем был до фени. Ведь маячило у всех членство в ЕСах, НАТах и прочих ВТОшках.

2006. Сатанисты из Финляндии обставили Диму Билана с его «Never Let You Go — Никогда не отпущу тебя» и 2 местом. Посыл Украине, видимо, снова не сработал. Тина Кароль, словно не слыша припевала «Show Me Your Love — Покажи мне свою любовь». Тогда пошли суровые битвы за газ…

А вот Румыния предупреждала братьев за Прутом: Михай Трайстариу «Tornerò — Я вернусь» и 4 место.

В 2007 г. второе место — Верка Сердючка с песней «Dancing Lasha Tumbai — Пляски взбитых сливок», третье — российская группа «Серебро» с песней «Song #1». На каких языках вообще они между собой общались: три шлюшки и один трансвестит (они пищат, оно пляшет)?.. Так они и проплясали до сих пор до полного взбивания сливок в масло…

Внимание! В 2007 г. дебютирует Грузия: Софо Халваши «Visionary Dream — Призрачная мечта», в 2008 г. Диана Гурцкая на Евровидении поёт «Peace Will Come — Мир наступит», и тут же не отходя от кассы — 08.08.08 Мишико Ссакошвили начинает воевать.

Победителем конкурса стал представитель из России — Дима Билан с песней «Believe — Верить». И, т.ск., на правах победителя Россия синхронно наводит порядок в Южной Осетии. И все не поверили, несмотря на посыл Билана.

Ну, а Украина заняла второе место, пока слегка отдыхая от трудов праведных — диких плясок. Ани Лорак «Shady Lady — Загадочная леди». Ну, прям такая загадочная Юля с косой на пике славы…

В 2009 г. вообще что-то странное. Россию представляла гражданка Украины Анастасия Приходько с песней «Мамо», и тут стоит понимать, как хотите. К какой именно маме обращалась украинка, сказать сложно, но поскольку пела от России, то явно не к самой Великой Руси. От самой Украины — Светлана Лобода «Будь моим Валентином! (Антикризисная девушка)». Заняли посредственные места. Зато победил Александр Рыбак, певец белорусского происхождения, представлявший Норвегию с песней «Сказка».

Зато Молдавия тоже приняла участие в плясках — Нелли Чобану «Hora Din Moldova — Молдавская хора», и синхронно тут же попытка оранжада в Молдове, полуудачная, но поскакать пришлось…

В 2010 г. Молдавия решила убежать вообще от проблем — Оля Тира и SunStroke Project «Run Away», пока Румыния играла с огнём — Паула Селинг и Ови Мартин «Playing with Fire» и 3 место. От Украины выступил никакой Alyosha с «Sweet People — Люди добрые», то ли милостыню просил, то ли просто констатировал... А . Россия — тоже никакой Пётр Налич с такой же песней — «Lost and Forgotten — Потерянный и забытый» на 11 месте (прям любимое число).

В 2011 г. победителями конкурса стали представители Азербайджана Эльдар Гасымов и Нигяр Джамал (выступавшие под псевдонимами Ell и Nikki), которые исполнили композицию «Running Scared — Убегаю в испуге». И эти убегают куда-то! Тоже, видимо, от оранжадов...

Россия выдвигает посыл: «Get You — Завоевать тебя» (Алексей Воробьёв), Украина — Мика Ньютон и «Ангел», Грузия — Eldrine и «One More Day — Ещё один день». Короче все отмазывались как могли, пока Россия грозилась завоевать всех… Да, всё-таки тогда многие начали гадить кирпичами…

2012. Посыл от России был очень позитивный — Бурановские бабушки с «Party for Everybody — Вечеринка для всех», 2 место. Но тогда рулить начали мультикультуралы с посылом — «мигранты это здорово, и мы — в эйфории!» Кому мулатка с Украины Гайтана пела «Be My Guest — Будь моим гостем»? — Вряд ли России.

В 2013 г. Россия — Дина Гарипова «What If — Что, если…», Украина — Злата Огневич «Gravity — Притяжение». Что-то не то вас притягивает…

2014. Пока кончитовюрсты возрождались то ли фениксами, то ли пенисами, посылы друг дружке Украины и России продолжались. Мария Яремчук «Tick-Tock — Тик-так». Время пошло! Процесс запущен. Россия — Сёстры Толмачёвы спели «Shine — Сияй». Скоро засияет…

В 2015 г. победу на конкурсе одержал участник из Швеции Монс Сельмерлёв с песней «Heroes», а Россия и Италия заняли 2 и 3 место соответственно. Пока Полина Гагарина пела «A Million Voices — Миллион голосов» с посылом «Молясь о мире и об исцелении, мы сможем начать сначала», Украина же вообще отказалась от конкурса.

И вот, наконец, 2016, и это юбилейный конкурс — 50 лет. Интересно, что из-за долгов перед Европейским вещательным союзом размером в 16 млн швейцарских франков была отстранена Румыния. Впервые такой прецедент. Посыл такой, видимо: ты свои мелкоимперские амбиции засунь не в Молдавию, а в попу. Победу одержала участница из Украины Джамала с песней «1944». Австралия и Россия заняли 2 и 3 место соответственно. От России выступал Сергей Лазарев с «You Are the Only One — Ты — единственная». Судя по тексту, этот посыл связан с разлукой и вполне может быть направлен на Украину, а посыл Украины, кстати, только по оглашению о депортации татар, а по смыслу можно приложить вообще ко всему человечеству, у которого глобальный олигархат отобрал Землю — всю целиком. И скорее всего многие вообще не подозревая о сути послания крымской татарки (мало кто разбирается в перипетиях истории, тем более Западлу глубоко плевать на каких-то татар) могли уловить примерно такой посыл. Другое дело, под каким соусом жюри вляпалась в украинский цирк, понимая, что именно может произойти в 2017 г.


Чем сердце успокоится...

Мы подошли к итогу. 2017. Запущенный в 2014 г. майдан и его срок — «Тик-так» в песенке Еремчук (с мальчиком-белкой в колесе), заканчивается спустя 3 года. Реально заканчивается. Посмотрите на участников Евровидения-2017 от Украины:

O.Torvald с песней «Time — Время».

Весьма интересный посыл и с т.зр. текста, и с т.зр. невербалики. Послушайте и вчитайтесь в текст. Прямо вопиют... А вот о чём? Вопрос интересный. Текст тут.  Часы на груди музыкантов отсчитывают обратный ход. Это настолько показательный момент. Думали ли они о чём-то своём, создавая этот посыл. Между строк песни читается что угодно, но ясно лишь одно: время окончилось. Тут и отсылка к очень интересному фильму-антиутопии «Время», и к Pink Floyd с их одноимённой песней, а также к исполнительнице от Швейцарии — Timebelle. Посыл, касающийся времени, проскальзывает везде. К чему бы это?..

Забавной оказалась коленно-локтевая представителей EBU в связи с тем, что украинцы «кинули» Юлию Самойлову, запретив ей въезд на территорию Украины сроком на 3 года. Как же так, «кинуть» девушку-инвалида, которая должна была представлять Россию на конкурсе? Ход со стороны России оказался весьма интересным. Соответственно представителям EBU пришлось высказываться жёстко, что действия украинских властей считаются абсолютно недопустимыми и Украину могут вообще лишить права проводить конкурс.

Возможно, оно и к лучшему, если в Киев никто от России не поедет. Украина сейчас — это инфернальная воронка, нечего туда соваться. Потому, видимо, сразу загодя был выбран такой исполнитель, по поводу которого неадекваты на Украине впадут в истерику. Тест. Пройден. Зачтено.


Чего там ещё альпийские гномики придумают, уже не столь важно. Евровидение, как инструмент управления толпо-элитарным обществом уже не торт. Доведён до абсурда. Сроки поджимали кукловодов, им надо было быстрее насаждать ценности трансгуманизма, и потому пришлось впихивать коллекционных уродов типа кончиты раньше срока, не в тему, минуя необходимые этапы окон Овертона. А вляпавшись в украинский вопрос, они почти угробили этот тонкий инструментарий, политика не стыкуется с управлением смыслами. Политика — это лозунги, и КБС они почти не трогают, разве что цепляют подсознательное, эмоции...

Шоу-бизнес грязен по своей натуре, это всегда нечто наподобие кала на палочке. И вся эта возня вокруг микрофона... Это и есть возня вокруг той самой палочки... Надо ли нам, адекватным людям плясать вокруг него? Надо ли нам продолжать кружиться на карусели, которая зацикливает людей на инфантильных реакциях? Надо ли участвовать в конкурсах, где всё чаще фрики и коллекционные уроды правят бал? А чей это бал?..

Гномы уже воспевают Аполлона: представительница Швейцарии Timebelle поёт «Apollo». А ведь Аполлон, как известно, прямо ассоциируется с Люцифером. А чего гномикам скрывать уже?.. Они начали чувствовать свою ущербность, ущербность своей концепции, которая всё дальше отрывается от реальности. Они стараются законопатить перевалы, зарыть сокровища и ждать удобного случая снова нагадить, оставив себе хоть какие-то рычаги управления. Взывают к их божеству, но ответа не будет. Напомним, Аполлон — покровитель искусств, предводитель муз, предсказатель будущего (!!!), покровитель переселенцев и т. д. Интересно, не правда ли?

Тем временем в мире образуется 2 новых центра притяжения, после утраты притягательности североамериканскими штатами. Первый — Россия, но это отдельный разговор. И второй — Швейцария. Несмотря на то, что закон об иммиграции там стал гораздо более жёстким, чем раньше, туда хотят многие. Барака Обаму пригласили переехать в Швейцарию (что весьма показательно) и поселиться в доме его далекого предка по материнской линии. Туда же переезжает и звезда-минетчица-миллионерша Пэрис Хилтон. Туда же переехала сладкая парочка Литвинова и Земфира. Там же и Тина Тёрнер, Софи Лорен, Шарль Азнавур и многие другие.

9, 11 и 13 мая состоится Евровидение. Начнётся ли шоу под вопли «хера и сала» или конкурс перекочует в иное место, совершенно не имеет значения. Mast go on будет без нас, и слава богу! И даже если поедет на конкурс Самойлова, всё равно — это без нас. Она всё равно там будет не к месту. Пусть сами варятся в своём дегенератизме и шлют посылы своему Аполлону напоследок. И финал конкурса станет финалом многих и многих проектов, в т.ч. и национал-украинского.

Ну, что, «болельщики», вы всё ещё готовы тратить время, бабло и эмоционировать на радость упырям, гешефтмахерам и глобализаторам?




Tags: Россия, Русь, Украина, закулиса, искусство, матрица, мои статьи, нравственность, прогнозы, психология, тайный заговор? или просто управление!
Subscribe

promo nilloleg april 22, 2016 09:17 15
Buy for 20 tokens
Видите эту юную, глазастую девушку на фотографии? Красивая, не так ли? Не заглядывая в статью, попробуйте представить, чем занимается эта милая девушка с Сахалина с зашкаливающей няшностью, так сказать? Просто забейте в поиск «катя кловер», уберите безопасные настройки и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments